12 подписчиков
На что производители тратят больше всего средств?
🤍Профессиональная косметика: сырье и упаковка.
Используются сложные виды упаковок (эйрлесс, вакуумный диспенсер и т.д.), а также более высокие концентрации активов и наличие доказательной базы у них.
🤍Масс-маркет: обслуживание продаж.
Им важно выйти на различные площадки, организовать логистику. Как правило, в стоимости косметических продуктов из масс-маркета менее 10% составляет сырье.
🤍Люкс бренды: репутация и история бренда.
🤍Сетевой маркетинг: продвижение через независимых дистрибьюторов.
Но важно понимать, что в каждом ценовом диапазоне есть работающие средства!
При выборе средства нужно в первую очередь обращать внимание на состав (в особенности на активы).
Около минуты
15 августа 2024