Найти тему
23 подписчика

Продолжая вчерашний разговор о методах повышения загрузки в отеле, хотим подробнее рассказать об апгрейдах и о том, почему их нельзя считать лучшим инструментом в revenue-менеджменте.


Апгрейд — это бесплатное повышение категории номера для гостей. Обычно его применяют для освобождения в продажу более дешёвых категорий, но также оно может использоваться как проявление лояльности к гостям.

Этот инструмент имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, он помогает отелю повысить загрузку, с другой — может привести к обратному эффекту. Подробнее о положительных и отрицательных сторонах использования апгрейдов мы рассказали в нашей сегодняшней публикации.

Какие + и - можно добавить?
Продолжая вчерашний разговор о методах повышения загрузки в отеле, хотим подробнее рассказать об апгрейдах и о том, почему их нельзя считать лучшим инструментом в revenue-менеджменте.
Около минуты