17 подписчиков
Идеальная формула акции
При разработке рекламной акции, понимание ответной реакции потенциальных клиентов на предложения, существенно экономит время и деньги на рекламу.
Формула проста чем больше подарок, тем лучше реакция на рекламное предложение:
100/10 - При покупке на 1000 рублей, клиент получает подарок на 100 рублей. Данное соотношение интересно только постоянным клиентам при заказе новых блюд в наборах за 1000 рублей и получение подарка или нового блюда стоимостью 100 рублей.
100/20 - при заказе на 1000 рублей, клиент получает подарок на 200 рублей или 20% экономии. Данное соотношение стимулирует старых клиентов совершать новые заказы.
100/50 - это идеально соотношении акции - при заказе на 1000 рублей, клиент получает подарок на 500 рублей или 50 % экономии. Данное соотношение рекомендуется для привлечение новых клиентов.
При использовании сильных акций рекомендуется в подарок предоставлять определенное блюдо с заранее просчитанной себестоимостью.
Успешность акции зависит от аудитории, себестоимости и популярность блюд (блюда магниты), участвующих в акции. При выборе между скидкой на 500 рублей и блюдом в подарок от 500-1000 рублей (себестоимость блюда 150-300 рублей), для клиента второй вариант будет привлекательнее и выгоднее до двух раз. Выдача подарка себестоимостью 200-500 рублей или ценой от 400 - 1500 рублей соответственно увеличивает эффект.
Отрывок из книги 1000 фишек продвижения доставки еды
Книгу можно получить в боте - https://t.me/Horeking_bot
1 минута
15 августа 2024