17 подписчиков
ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ
У многих психологов и специалистов помогающих профессий есть такое убеждение, что "сейчас придёт клиент, и он будет от меня чего-то ждать, потом сильно разочаруется и ничего не получится. Как с этим быть? ".
Вместе с коллегами Школы Нины Рубштейн - Светлана Усова и Елена Андрианова - отвечаем на актуальные вопросы, связанные с ожиданиями клиента:
• из чего формируется ожидание клиента;
• почему ожидание - это нормально;
• как ожидание связано с восприятием;
• в чем ответственность психолога и клиента;
• на что обращать внимание при работе с клиентом и как проверять фантазии и реалистичность запросов клиента;
• почему возникает разочарование у клиента;
• на примерах случаев из практики разобрали установки и представления клиента о том, как с ним должны работать. Сопротивление и то, как влияет опыт работы с психологами на клиента и его ожидания. Как прояснять эти моменты;
• какие навыки важно тренировать психологу и каким обучать клиента, чтобы он умел присваивать результаты и формировал реалистичные ожидания от вашей работы;
• как ожидания меняются в процессе работы и почему важно идти за процессом.
Если вам это знакомо, то наше интервью будет вам полезно:
1 минута
15 августа 2024