Найти тему
111 подписчиков

Продажи печенья в России выросли на 12 % за 4 года


Такую аналитику привел BusinesStat. В период с 2019 по 2023 года продажи печенья выросли с 689 до 768 тысяч тонн.

Особенную популярность МКИ имело в 2020-2022 годах, этому способствовало ускорение ритма жизни после пандемии, а также расширение ассортимента печенья производителями и продвижение доступных по цене СТМ.

Плюс ко всему, печенье относится к товарам невысокой ценовой категории, что помогает сегменту держаться в топе даже в кризисные времена, в том числе в 2020 и в 2022 годах.

Рост продаж сегмент показал и в 2021 году (+5 % к 2020 году), МКИ стали все чаще перекусывать на ходу и пить чай в офисах (простое счастье после пандемии 😍). Набирали популярность и кафе-пекарни, точки кулинарии и вендинги, где обязательно было несколько видов печенья на выбор.

В BusinesStat также перечислили основные тренды в сегменте за последнее время:

✔️Рост востребованности упакованного печенья в небольшой расфасовке;

✔️Сокращение продаж на развес;

✔️«Усложнение» продукции за счет объединения нескольких видов кондитерских изделий в один (вафельное печенье, печенье с прослойкой безе, зефира или мармелада);

✔️Развитие онлайн-канала и сегмента здорового питания.


Продажи печенья в России выросли на 12 % за 4 года  Такую аналитику привел BusinesStat. В период с 2019 по 2023 года продажи печенья выросли с 689 до 768 тысяч тонн.
1 минута