126 подписчиков
Быстрый вопрос:
Получают ли ваши резиденты действительно уникальный опыт участия в сообществе?
Если нет, то вы можете столкнуться с тем, что они покинут клуб слишком быстро… И это плохо как для вас, так и для них.
Так что же можно сделать?
На самом деле тут очень важны первые 4 недели в клубе. Ваши новички должны получать максимальную пользу с самого начала.
Тогда они, скорее всего, останутся.
Постарайтесь делать следующее 👇
Убедите новых участников, что они попали в нужное место — покажите им, что они находятся в лучшем месте для достижения своих целей. Вы можете сделать это на странице благодарности, в приветственном письме или когда они заходят в свой личный кабинет.
Предоставьте людям ценность за их деньги — покажите им, как они могут добиться быстрого успеха, чтобы сохранить свой импульс.
Соедините ваши обещания с результатами — предоставьте дорожную карту в вашем клубе, чтобы показать, как они добьются своих целей от точки А до точки С.
Продвигайте конечный результат — напомните им, как ваш клуб поможет им в долгосрочной перспективе. Показывайте результаты других участников, чтобы напоминать им о том, что все возможно.
Не бросайте ваших резидентов — люди хотят чувствовать связь с вами и другими членами сообщества. Поэтому подумайте о том, чтобы отправлять персонализированные приветственные видео или текстовые сообщения и поощрять их к участию в вашем сообществе.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить своим резидентам удивительный опыт, который заставит их оставаться с вами!
До встречи на борту!
Попасть ко мне на бесплатную консультацию вы можете тут - my-membership.ru/...ion
1 минута
15 августа 2024