Найти тему

Автотаргет решает?


Проводил тут аудит рекламного кабинета для одного из потенциальных клиентов, и увидел вот такой эффект (см. скриншот) — 99,9% всего рекламного трафика идет через автотаргет.

Лиды есть, лиды дешевые. Вроде всё здорово.

Но продаж нет.

И казалось бы, вот теперь, когда у тебя есть сквозная аналитика — бери и оптимизируй рекламу под продажи. Убирай то что не окупается и масштабируй то что окупается.

Однако сделать это невозможно, когда ты 99,9% своего трафика не контролируешь.

Как итог — теперь вот ищут нового подрядчика.

Короче, к чему это всё: автотаргет реально крутая штука. Но пока нельзя полагаться только на него (подробнее я кстати об этом рассказывал вот тут), потому что ты можешь влиять на результаты только там, где контролируешь каждый элемент цепочки.
Автотаргет решает?  Проводил тут аудит рекламного кабинета для одного из потенциальных клиентов, и увидел вот такой эффект (см. скриншот) — 99,9% всего рекламного трафика идет через автотаргет.
Около минуты