5 подписчиков
Автотаргет решает?
Проводил тут аудит рекламного кабинета для одного из потенциальных клиентов, и увидел вот такой эффект (см. скриншот) — 99,9% всего рекламного трафика идет через автотаргет.
Лиды есть, лиды дешевые. Вроде всё здорово.
Но продаж нет.
И казалось бы, вот теперь, когда у тебя есть сквозная аналитика — бери и оптимизируй рекламу под продажи. Убирай то что не окупается и масштабируй то что окупается.
Однако сделать это невозможно, когда ты 99,9% своего трафика не контролируешь.
Как итог — теперь вот ищут нового подрядчика.
Короче, к чему это всё: автотаргет реально крутая штука. Но пока нельзя полагаться только на него (подробнее я кстати об этом рассказывал вот тут), потому что ты можешь влиять на результаты только там, где контролируешь каждый элемент цепочки.
Около минуты
15 августа 2024