Найти в Дзене
37 подписчиков

Очевидное, но невероятное | Рецензия на "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна


"Маркетинг без бюджета" Игоря Манна — это сжатое и практичное руководство для бизнеса. Автор предлагает множество идей и инструментов, которые можно применить сразу. Каждая рекомендация основана на реальных примерах. Книга лишена сложных теорий, зато наполнена практическими советами. Манн показывает, как добиться результата с минимальными затратами. Это отличный выбор для тех, кто ценит эффективность и креативный подход.

Ну, а если серьезно — я не помню свои общие впечатления. Прошло два года. Сел разбирать накопленную библиотеку и заметки.

Прочитав цитаты ниже и вспомнив обрывки книги, всплывают только положительные впечатления. Казалось бы перечислены очевидные вещи, но ты попробуй собери и структурируй их так. Следующий уровень - внедри! А то все только и плачутся, что нет бюджета на продвижение.

Книги Игоря всегда четкие, сухие и гиперструктурированные, что иногда хочется немного воды и рассуждений, между суперконцентратом.

Бери и внедряй, хотя бы то, что запомнилось мне. Связь дизайна и маркетинга прослеживается все четче:

1) 99,9% коммерческих предложений и прайс-листов имеют следующие характеристики: бумага белая, формат А4, фактура бумаги глянцевая. Оформите их с дизайном — уже выделитесь. Закажите у профессионала — повысите конверсию в сделку в 5 раз.

2) Не округляйте цены. Правильно 490, а не 500. Психологически в другом диапазоне и клиент не думает, что округлили специально до ровной цифры.

3) Клиентоориентированность внедряется, а не приобретается или прививается. Чем меньше давление, тем хуже внедрение и результаты.

4) Миссия, ценности компании, слоган, принципы обслуживания и золотое правило — НАШ клиент прав. Не чей-то, и не всегда.

5) Избавьте клиентов от бездеятельного ожидания, беспокойства, неопределенности, неизвестности и несправедливости.

6) Запоминаются необычные визитки с дизайном и формой. Мою визитку показал в посте "Как отслеживать лидов с визиток и произвести первое впечатление".

7) Что писать в запрос на отзыв=что спрашивать у клиентов для отзыва
- Почему предпочтение было отдано именно нам?
- Что вы о нас думаете?
- Какой результат вы получили?
- Кому вы могли порекомендовать нашу компанию, решение? Для чего?

8) Марк Твен говорил: "Выбрасывайте каждое третье слово. Это придаст тексту удивительную живость". Короткие слова и предложения лучше длинных". И это чудо-совет для всех, кто пишет тексты для #слайдов и #сайтов.

9) Самый лучший вопрос для сбора обратной связи от сотрудников — Самая бестолковая вещь, которую мы делаем в нашей компании?

10) Хороший выступающий дает много ценных советов. Что делать? Что не делать? Что читать? К кому обратиться за помощью?

11) Правило презентаций Гая Кавасаки 10/20/30
- 10 слайдов
- 20 минут на выступление
- 30 кегль шрифта минимум на каждом слайде
Подходит для питчей, защиты проектов и требует корректировки для всех остальных случаев

#бизнес #викторбохан #viktorbohan #маркетинг #нейросети
Очевидное, но невероятное | Рецензия на "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна  "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна — это сжатое и практичное руководство для бизнеса.
2 минуты