Найти тему
35 подписчиков

🔥 10 пунктов - как обычный текст сделать продающим.

Или эффективным.
Или цепляющим.
Как хотите называйте.

Я свои тут пишу от балды, скажу вам честно. Вы на мои не ровняйтесь. Но работая в проектах много лет, я четко знаю что писать, чтобы текст работал.

1. Определить нужно цель на этот пост.
Вы должны понимать, зачем этот текст? Вы продаете идею, услугу, свое мнение доносите? Определитесь с задачей. Отсюда вам станет ясно и что написать и какой пример привести и какой призыв к действию, если он нужен.

2. Сначала середина, а потом заголовок.
Вам нужна середина, самое мясо. Когда вы там упакуете главную идею, вам станет понятно какой заголовок написать

3. Управляйте накалом страстей внутри текста
Текст должен вызывать эмоции. Я всегда говорю студентам и клиентам, что эмоциональное напряжение от прочтения должно нарастать и разрешаться в призыве к действию. Вы накаляете,а в СТА даете решение, показываете куда шагать дальше.

4. Говорите простым языком
Проф термины в топку. Либо объяснять.
Используйте формулировки, которые вам клиенты говорят.

5. Вход в текст отражает причину, а не боль

Например,
"Как вернуть сосудам эластичность" вместо "Замучали головные боли? К концу этого текста вы избавитесь от источника проблемы"

То есть врач понимает, что головная боль у пациента вызвана затвердением стенок сосудов. Но пациент без понятия об этом, хотя голова у него болит. То есть человек никак не связывает свою проблему с истинной причиной и, как следствие, не отреагирует на такой заголовок.
(я не знаю правильная ли связь между головной болью и сосудами, но это просто пример)

6. Расставляйте крючки по тексту
Используйте триггеры. Везде. Постоянно.
В заголовке, по тексту, в завершении - триггеры главный инструмент маркетинга.

7. 1 текст = 1 мысль
Все нают об этом, но все равно, то 33 разных предложения, то 5 призывов к действию... Не путайте людей. И себя тоже

8. Не путайте людей! Логику нужно удерживать
Ваш текст не должен уплывать мыслями по соседним темам, даже если все тесно связано. Чувствуете, что пошла вода - смотрим пункт 1 и возвращаемся к цели поста.

9. Написал - высуши воду
Чем больше конкретики и структуры, тем легче. Старайтесь не уходить в рассуждения. Это не всегда просто, но вы держитесь!

10. Про вас никому неинтересно
Неожиданно, но факт! Людям важно, что они получат, а не какой вы молодец. Поэтому даже если пишете о себе - не Якайте. Свои успехи надо уметь подавать так, чтобы людям было понятно, что это им капец как выгодно.

Это далеко не весь список. Можно еще несколько пунктов допсать, но эти главные.

Есть вопросы по каким-то из пунктов?
Текст можно себе сохранить как шпаргалку 😉
2 минуты