Найти тему

Чат боты и база знаний как опер инструмент.


Мы внедрили чат бот для работы с клиентами - отличные отзывы. Срок внедрения 2 недели, вел 1 бухгалтер.

Попутно, я так понимаю, новый продукт для рынка , it получился))))

В общем хочется снижать объём механической работы сотрудников. Они не только прекрасные, но и умные, поэтому занимать их время технической работой крайне жалко, за и дорого.

Это та пресловутая цифровизация с элементами уберизации ( когда часть работы выполняет клиент, и получает свою часть выгоды).

Какие плюсы?
- Мотивация сотрудников - супер важно
- Снижение затрат
- Точность операций
- 24/7
- Снижения конфликтного общения - очень важно
- воспроизводимость компетенций - отдельная тема

В целом такие небольшие улучшайзинги очень мотивируют.
Около минуты