11 подписчиков
🏆 Разбор проекта: как набрать аудиторию, запустить таргет и получить продажи (Часть 2)
Или история о том, как я сама чуть не слила весь бюджет…
Если вкратце, то мы чуть не слили весь бюджет, ничего не заработав, и это-то в начинающем проекте! Но, мы вовремя сменили тактику. Я вообще искренне считаю, что ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо пробовать, а если что-то идет не так, то пробовать по-другому, ну или обращаться ко мне.
✔️Третье, что мы сделали - протестировали разные лид-магниты. Создали психологический тест и мини-курс. Ставка снизилась и дошла до 300-500 руб. Хорошо, но не огонь.
С третьей попытки мы нашли то, что нам было нужно! Стали вести на подписку в ВК. Она обходилась нам в 58 рублей. И это еще не все. Из закрепа в группе ВК и товаров, мы переводили людей на бесплатные лид-магниты, а далее на покупку продукта.
В итоге, связка полностью поменялась. Заметьте, как это повлияло на цифры: мы тратили также 30.000 руб, но получали уже не 20 регистраций на веб, а 500 подписчиков и 100 человек в базе.
Вывод следующий, начинающие проекты - они ноунеймы, их не знают и к ним еще не сформировано доверие аудитории. Соответственно, приходится сначала звать их на свидание, проходить конфетно-букетный период и только уже потом звать замуж.
✔️Четвертое, что мы сделали - начали разрабатывать продуктовую линейку. Шли от меньшего к большему. Сейчас готовы небольшие продукты трипвайеры, далее задача - сделать дорогой флагманский продукт. Вуаля!
Итого, что мы имеем:
1. Набираем аудиторию с помощью ютуба и ведем в ТГ-канал, увеличивая ее и там и там
2. Увеличивается количество людей в базе с помощью бесплатных лид-магнитов
3. Инвестируем деньги в трафик по приемлемой цене, увеличивая кол-во подписчиков ВК.
4. Продаем с помощью небольших воронок
🔥Поставь огонек, если пост был полезен
1 минута
2 августа 2024