Найти тему
411 подписчиков

Новый директор по маркетингу – новые перспективы роста и развития


С 1 августа к команде «Будь Здоров» в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.
Сергей закончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, Школу бизнеса и международных компетенций МГИМО. Его опыт насчитывает более 20 лет в области медиа, PR, маркетинга в компаниях из различных секторов бизнеса.

До назначения в «Будь Здоров» Сергей Рябов возглавлял блок по маркетингу и коммуникациям в ГК «Медскан». Ранее Сергей работал на руководящих позициях в крупных российских и международных компаниях, в числе которых OZON, RENAULT Россия, ISUZU RUS, ЕМГ и РБК.

Сергей Рябов: «Перед нами стоят амбициозные задачи: дальнейшая цифровизация, региональное развитие и рост осведомленности о бренде. Для меня лично очень важна сфера медицины с точки зрения ее значимой социальной миссии в части заботы о здоровье людей. Буду рад внести свой вклад в реализацию новой стратегии развития компании».
Поздравляем Сергея с назначением!

В новой должности Сергей будет отвечать за разработку и реализацию новой маркетинговой стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых медицинских продуктов, рост знания бренда в Москве и регионах.
«С начала этого года сеть клиник “Будь Здоров” начала реализацию новой стратегии развития, в рамках которой перед нами стоят важные задачи: повышение эффективности бизнеса, развитие стратегически важного для нас направления охраны здоровья сотрудников предприятий — промышленной медицины, разработка новых медицинских продуктов с акцентом в превентивную медицину, повышение лояльности пациентов и рост узнаваемости бренда. Клиники “Будь Здоров” ставят перед собой амбициозную цель: стать клиниками первого выбора для соотечественников. Усиление команды управленцев является первоочередным шагом на этом пути и гарантией роста, опережающего рынок. Надеюсь, что такой опытный, яркий и компетентный специалист, как Сергей Рябов, внесет свой вклад в решение поставленных задач. Мы всегда рады приветствовать в нашей команде профессионалов своего дела, искренне влюбленных в свою профессию», — отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.

Справка о сети клиник «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» основана в 2005 году и является одним из лидеров рынка коммерческой медицины на протяжении 19 лет, в том числе среди клиник, обслуживающих пациентов по ДМС. По данным рейтинга Forbes 2021 г. “Будь Здоров” вошла в ТОП-20 крупнейших клиник РФ. Сегодня в медицинскую сеть входят 10 клиник: 4 в Москве и 6 в городах Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Каменск-Уральский, Краснодар и Сочи. А также два пункта приема анализов в Москве. Общая площадь клиник составляет более 30 000 м².
Новый директор по маркетингу – новые перспективы роста и развития  С 1 августа к команде «Будь Здоров» в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.
2 минуты