Найти тему

У композиторов, работающих с мюзиклами и переложениями для музыкального театра встречается непростая дилемма.

Дело в том, что здесь часто используется свинг – стиль игры, при котором ритм приобретает остроту и плавает относительно стандартной сетки.
Если в партии записаны ровные восьмые и надпись swing, то джазовый музыкант сыграет неровные ноты, а академические будут играть честные восьмые. Наоборот, если выписать свинговые неровности, то джазовый музыкант, вероятно, будет долго понимать, что вообще происходит.
Состав оркестра меняется, поэтому партии для джазовых и академических музыкантов оркестра в идеале должны быть разными. Но на практике музыкантам приходится ломать голову, оказавшись на территории чужого стиля записи.
У композиторов, работающих с мюзиклами и переложениями для музыкального театра встречается непростая дилемма.
Около минуты