Найти в Дзене

Одна из наибольших болей предпринимателя в нише БФЛ - это нецелевые лиды. А где же взять те самые, целевые? 🤔


Григорий Рыбников - Руководитель отдела маркетинга и Алексей Скиба - ведущий маркетолог, которые выдали более 3 500 000 лидов, имея в управлении миллиард рублей рекламного бюджета, ВПЕРВЫЕ раскроют «внутреннюю кухню» LBG: поделятся семилетним опытом привлечения клиентов в сфере БФЛ, расскажут самые эффективные методики и покажут лучшие кейсы! 🔝

На нашей Конференции № 5 «Маркетинг и Продажи» вы получите ответы на все вопросы! 🔥

📍Место: г. Сочи
📅 Дата: 20-21 сентября 2024 г.

Переходите по ссылке ниже, и оставляйте заявку на посещение конференции прямо сейчас!👇🏻

Одна из наибольших болей предпринимателя в нише БФЛ - это нецелевые лиды. А где же взять те самые, целевые?
Около минуты