Развелось маркетологов! Чувствуете, как меняется отношение к маркетологам в негативную сторону?
- А, еще один очковтиратель…
И как ни парадоксально, многие отели хотят к себе в штат собственного маркетолога. 😎Ну, прежде всего, это модно: маркетинг заметен, он онлайн, работа выглядит красиво (в основном) и, кажется, не требует особых умений.
Но! Маркетинг, который не конвертируется в продажи, — это слив бюджета в пустоту. 🤷 Как же убедиться, что ваш отельный маркетинг приводит к продажам?
Что такое маркетинг?
✅ это умение заинтересовать людей продуктом или услугами, чтобы они их покупали.
✅ это понимание клиентов, кто они, откуда они и как они бронируют/покупают.
✅ это позиционирование, ценообразование, каналы сбыта и коммуникации.
Маркетинг должен преобразовать знания о клиентах в стратегию и инструменты для привлечения целевой аудитории, построения (часто цифровых) отношений и развития лидов.
Что такое продажи?
✅ это предложение нужного продукта нужному человеку в нужное время.
✅ это лиды, полученные в результате маркетинга.
✅ это личное взаимодействие: встречи один на один, телефонные звонки или установление связей и построение отношений.
✅ это преодоление возражений, переговоры о ценах и условиях для обеспечения бронирования.
Без продаж маркетинговые усилия будут неэффективны.
Важный момент взаимодействия продаж и маркетинга - установление правильной цены, что требует внимания как со стороны маркетолога (формулировка ценности услуги), так и со стороны отдела продаж (сколько гость готов платить?). Чтобы взаимодействие между разными направлениями работы в отеле было плодотворным, внедряются бизнес-процессы - от автоматизации до искусственного интеллекта. Между маркетингом, продажами, ценообразованием и бизнес-процессами должен быть правильный баланс.
👨💻И по традиции: если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в составлении плана продаж и маркетинга, свяжитесь с нами:)
1 минута
2 августа 2024