6 подписчиков
Вернулся к модели продаж, с которой начинал
Провожу пресейл, потом готовлю план работ и потом делаю продающий Zoom-созвон, где я презентую план работ и озвучиваю стоимость нашей работы.
Выводы — лояльность высокая, синхрон отличный. И даже если клиент не готов сейчас купить, он в любом случае вернется потом. Прецеденты есть)
Делюсь с вами вопросами, которые обязательно задаю во время пресейла:
✔️Какие продукты, товары или услуги предлагает компания?
✔️Что из этих товаров или услуг лучше всего продается, имеет наибольший спрос и маржинальность?
✔️Как сейчас осуществляется привлечение новых клиентов? Какие механизмы и способы использовали раньше и применяют сейчас?
✔️Что работало, что не работало по части рекламного продвижения? Какие были результаты?
✔️Какой бюджет закладывали?
✔️Какой допустимый маркетинговый бюджет по отношению к выручке?
✔️С какими проблемами сталкивались в части привлечения новых клиентов?
✔️К каким результатам в виде количества новых продаж хочется прийти?
✔️Какая цена покупателя должна быть?
✔️Какой допустимый маркетинговый бюджет?
✔️Какие ресурсы готовы для этого вкладывать?
✔️Каков запас «прочности» по маркетинговым бюджетам?
Ответы на эти вопросы помогают мне подготовить такой план продаж, после которого у клиента не будет шансов с нами не работать😎 Но это уже совсем другая история.
Ставьте 🔥, если было полезно.
1 минута
2 августа 2024