134 подписчика
В России — бум жалоб на сбои в работе YouTube 📱 Медиа-директор «Восхода» Ольга Морозова ответила вопрос, есть ли на отечественном рынке замена видеохостингу, и как возможное отключение платформы может повлиять на распределение рекламных бюджетов.
«Есть ли в России аналоги YouTube? Короткий ответ — нет. Пока что.
Раньше YouTube был основной рекламной площадкой, так как видеохостинг позволял таргетировать целевую аудиторию не только по социально-демографическим параметрам (возраст, пол и т. д.), но и по интересам пользователей. Стоимость за показ была относительно невысокой. Ну и главное преимущество — широкая и качественная аудитория.
Даже несмотря на то, что все эти инструменты YouTube недоступны уже более двух лет, полный уход видеохостинга с российского рынка невозможно будет не заметить.
Альтернативой YouTube в России можно назвать только VK Видео. Однако и там реклама интегрируется в блогерский контент без таргетинговых настроек. У всех остальных площадок пока слишком маленькая аудитория.
В случае возможного ухода платформы рекламные бюджеты будут все больше перераспределяться на онлайн-кинотеатры и программатик-сети (инструмент позволяет размещать видео на любых ресурсах, где есть видеоплеер). Скорее всего, в офлайн реклама не уйдет. Но, возможно, стоит ждать увеличения форматов in-Read (размещение рекламного видео в текстовом контенте сайта или соцсети)».
1 минута
2 августа 2024