83 подписчика
В прошлом году 2 парка, к маркетингу которых я имела отношение, получили высокую награду отрасли - «Хрустальное колесо». Тут можно почитать подробнее 👈
В этом году уже несколько коллег спрашивали «Лена, как думаешь надо ли участвовать в конкурсе? Что это дает парку?»
Мое мнение, как человека отвечающего за продвижение - однозначно надо! На это есть больше чем 5 причин:
1️⃣ Получение премии - яркий инфоповод для работы со СМИ. Когда еще все СМИ города захотят бесплатно о вас рассказать? В Воронеже 10 изданий и информационных агентств опубликовали новость о получении Премии.
2️⃣ Получение статуса лучшего парка в городе даст вам конкурентное преимущество перед конкурентами.
Премия закрепит за вашим парком имидж лидера индустрии – одного из лучших развлекательных проектов России! Что поможет и увеличивать трафик, и выходить на соседние регионы и более успешно вести переговоры при открытии филиалов или формировании франшизы.
3️⃣ Получение премии фактически доказывает что у вас высокие стандарты качества предоставления услуги. Как минимум признание экспертного сообщества дают вам право называть себя лидером и возглавить развитие индустрии в своем регионе.
4️⃣Проверка эффективности своей деятельности и себя как руководителя, а также возможность посмотреть на других игроков отрасли и на себя со стороны.
5️⃣Само мероприятие - это крутой нетворкинг, который дает заряд на достижение своих целей на весь год. А наша индустрия - это прежде всего потрясающие люди!
В общем если мои доводы вам откликаются - 🚀 Присылайте заявку на «Хрустальное колесо» – это отличная возможность получить знак качества индустрии развлечений и отдыха!
Подробности на сайте https://sapir.pro/ring
Прием заявок до 10 сентября. Успевайте!
1 минута
2 августа