30 подписчиков
#доброеутро
Кто тут еще с трудом сдержался, чтобы вчера не сделать пост про 1 августа и последний день лета?
😎🕶️
Я себе ставила дедлайн 1 августа выдохнуть и на месяц уйти в рефлексию и налаживание дел, подготовку лекцию про PR и мысли о книге (надо/не надо).
Но как обычно пришла к рубежу со списочком просроченных дедлайнов, так что разрешила сдвинуть срок на неделю.
А перый день августа красиво отметить в ресторане.
И тут опять как обычно сработала профдеформация, так что пост будет #proPR 😹
Лекции продвинутых пиарщиков: да уже сколько можно повторять одну и ту же идею, делать эти бесконечные похожие коллаборации с ресторанами с меню в стиле продукта. Да что продвинутые: я сама еще вчера утром сказала бы, что надо что-то новое придумывать, сколько можно копировать успешные кейсы.
Я вчера вечером: в ресторане Сape, где сейчас сразу три коллаборации. Здоровое меню с Advanced Nutrition Programme™ (тарталетки с лососем и авокадо и зеленый коктейль My love), рассказывала тут, ароматами Vilhelm Parfumerie и модным брендом Say n’more. Спрашиваю управляющую: не надоели коллаборации, не слишком бренды зачастили?
- Вы что, гости их очень любят, всегда что-то новенькое. И нам нравится.
Тут стоит отметить, с какой улыбкой она вручала мне выигранный коллаген (нужно тянуть карточку) и сертификат на скидку на одежду. Этот момент в коллаборациях очень важно проговорить.
Похоже, подарок за еду теперь такой же must have для клиентов как за покупку в парфюмерной сети. Только точно скажу: когда подарок тебе приносят на сытый довольный желудок, эффект запоминания бренда ну точно выше.
Так что сдаюсь: больше коллабораций. Если что, готова объединить бренды.
1 минута
2 августа 2024