59 подписчиков
Переписка - боль практически каждого отдела продаж😢
Огромное количество сделок, продаж и денег теряется на этапе общения в мессенджерах🤷🏻♂️
Вот несколько правил⬇️
1. В мессенджерах не нужно использовать правила деловой переписки.
Человек покупает у человека, пишите обычным языком, при этом развернуто и понятно
2. Поставьте на аватарку своё фото, практически все смотрят, как выглядит собеседник.
Это дополнительная точка касания и вызова доверия🙏
Логотип, кошечка или собачка на аватарке ничего вам не даёт(
А лицо приводит к тому, что вы человек👌
3. Задавайте вопросы.
Всегда старайтесь каждое сообщение заканчивать вопросом. Вам важно держать диалог.
Если нет вопроса, то клиент перестает дальше писать …
4. Эмоции..
Смайлики (скобочки) и эмодзи в переписках МОЖНО - это ваша интонация и ваш настрой🙌
Самое главное не переборщить!
По 10 сердечек и цветочков отправлять не нужно))
5. Если клиент не ответил на ваш вопрос - это не значит, что он не хочет отвечать.
Он действительно мог забыть ответить. Напишите и напомните о себе👌но не в 2:00 ночи.
Около минуты
1 августа 2024