Найти в Дзене
12 подписчиков

«Голос» сотрудника


За 13 лет работы с компаниями у меня сформировалась шкала критериев оценки зрелости производственной системы.

✅Первый уровень - БАЗА
На этом уровне основное внимание уделяется внешнему виду сотрудников и состоянию уборных, душевых и раздевалок. Если сотрудники плохо выглядят, носят грязную и порванную одежду, а туалеты и душевые выглядят неопрятно или вовсе отсутствуют, то это говорит о том, что собственник бизнеса ориентирован исключительно на получение быстрых финансовых результатов. В таких условиях разговоры о корпоративной культуре и философии вряд ли будут восприняты всерьез.

💵Второй уровень - «Голос клиента»
Этот уровень характерен для компани, которые уже заботятся не только о финансах, но и о репутации, бренде и качестве продукции.
Здесь основными маркерами служит качество товаров и процесс их улучшения. Владелец и коллектив начинают осознавать необходимость изменений и стремятся к эволюции. «Голос клиента» прост: предоставить качественный продукт в нужном количестве, в нужное время и нужном месте,по оптимальной цене.

🔥Третий уровень - «Голос сотрудника»
На этом уровне находятся компании, о которых складываются легенды.
Они выдерживают испытание временем, постоянно развиваются и могут похвастаться десятилетиями, столетиями успешной деятельности. Качество их продукции не вызывает нареканий, и клиенты «голосуют рублем» за их товары, а не становятся жертвами агрессивного маркетинга. Владельцы таких компаний понимают, что настоящая ценность — это люди. Сотрудники — это «золото» и главный актив, которые вкладывают свою энергию, идеи и время в развитие компании.

Компании, которые ценят своих сотрудников, создают благоприятные условия для тех, кто понимает, как улучшить свою работу и продукт. «Голос сотрудника» становится важным инструментом, так как каждый из них ощущает единство с компанией.

Чтобы начать слышать «голос сотрудника», необходимо сначала реализовать первые два уровня развития, а затем наладить эффективные каналы коммуникации с работниками. Важно прислушиваться к их идеям и поддерживать в решении возникающих проблем.

❔Какие компании третьего уровня вам известны, и за которыми вы следите?
1 минута