Найти тему
759 подписчиков

Все лучшее — наружу


На 43% по итогам полугодия вырос российский рынок наружной рекламы — до 32,1 млрд рублей. В исследовании Admetrix обрабатывались только стандартные уличные конструкции в 50 городах: данные по рекламе на транспорте или в бизнес-центрах не учитывались.

Такая тенденция обусловлена прежде всего популярностью digital-сегмента наружки: в период с января по июнь он вырос на 72% по сравнению с аналогичным сроком в 2023 году. В связи с этим статичные баннеры все активнее меняются на цифровые экраны.

Среди тех, кто чаще других использует наружную рекламу, оказались компании из сферы интернет-ресурсов, недвижимости и строительства, финансовых услуг. Крупнейший оператор наружки — компания Russ, на чью долю приходится почти 45% поверхностей.
Около минуты