Найти в Дзене
123 подписчика

Подробнее о ребрендинге медиахолдинга PROfashion мы попросили рассказать его генерального директора Олесю Орлову:


Сложно быть лидером при отсутствии конкурентов.

Наш медиахолдинг существует с 2006 года. За 18 лет аудитория, для которой мы работаем, значительно омолодилась, — мы хотим быть интересными и для нового поколения специалистов. Поэтому пришло время кардинальной трансформации! Мы провели глобальный ребрендинг журнала, нашего сайта, соцсетей и других проектов.

Сегодня у медиахолдинга несколько направлений работы.

Прежде всего, это неизменный флагман компании, единственный регулярный b2b-журнал в российской индустрии моды — PROfashion.

Сайт Profashion.ru — единственный онлайн-ресурс, освещающий все события в мире моды для профессиональной аудитории.

Конкурс промышленного дизайна для молодых специалистов отрасли PROfashion Masters.

И, конечно, наши страницы в соцсетях — в Telegram и VKontakte.

Также в 2016 году медиахолдинг PROfashion выступил инициатором создания ассоциации РАФИ, которая при поддержке медиахолдинга уже девятый год организует крупнейшую выставку по аутсорсингу в России и Кыргызстане BEE-TOGETHER.ru и планирует свое развитие на Восток в ОАЭ.

Такого количества разнообразных проектов нет больше ни у одного медиахолдинга. Несомненно, у каждого нашего направления есть конкуренты или последователи, но в глобальном смысле у нас их нет. Быть лидером для нас это предлагать всегда актуальные проекты, продолжать свое развитие, следить за тенденциями и меняться вместе с аудиторией!
Подробнее о ребрендинге медиахолдинга PROfashion мы попросили рассказать его генерального директора Олесю Орлову:  Сложно быть лидером при отсутствии конкурентов.
1 минута