Найти в Дзене
24 подписчика

Вчера закончилась первая часть семинара "Практика и Жизнь"🕊

И, конечно, мы обсуждали, как привлечь клиентов и зарабатывать этим хорошие деньги. 💵
И был задан вопрос: а вот люди привлекают множество клиентов через "воронки продаж", что в этом плохого?

Скажу, как мне это видится. Если "воронкой продаж" считать предложение широкой публике сначала бесплатных или очень дешевых мероприятий, потом недорогих и потом уже более дорогих, то ничего плохого само по себе в этом нет.
Это логичная идея - пусть те, кто хочет присмотреться, сделает это бесплатно или недорого.
Затем те, кто заинтересован, придут далее. Автор получает заинтересованную аудиторию.

Искажения во всем этом начинаются с того, что энергия первого мероприятия становится направленной на продажи, а не на заявленную цель мероприятия. 😵

Например, автор планирует дорогой курс "Как пережить развод" и делает к нему бесплатный вебинар "Три шага, чтобы хорошо развестись". И рекламирует это как "Три простых шага и ваш развод будет легким!".
На вебинар логично приходят люди, которые хотят легко развестись и они открыты в этом месте.
В эту свою открытость они получают три часа шлака на темы:
1️⃣ я лучший психолог, какого ты только можешь представить, у меня 25000 успешных клиентов
2️⃣ со мной разводились Пугачева и Киркоров
3️⃣ я прошла 15 курсов по разводам и сама развелась 4 раза - весь мой опыт передаю вам всего за....
4️⃣ вы такого нигде не найдете, только у меня, все просто и однозначно
5️⃣ купи
КУПИТЬ
КУПИТЬ СО СКИДКОЙ 35%
Кто купит сейчас, получит в подарок гайд "Разведись быстро и без сомнений".
Кстати, скидка на адвокатов бюро "Няшкина и партнеры" 10%, если запишетесь сейчас.
СЕЙЧАС!!!
КУПИИИИИ!!!!
Послушаем Машу.
Маша: вот, я промедлила с покупкой курса в марте и в итоге развод стоил мне кучу денег и я потолстела на 10 кг. Если бы я знала, какой прекрасный курс предлагает автор!!

КУПИ СЕЙЧАС.

Ну, вы поняли.

Генерация такого "контента" - это колоссальные энергетические вложения по сдвигу людей, желающих помощи, в сторону покупки.
Вопрос, из каких энергетических источников вы будете себя потом наполнять. Хватит ли вам на наполнение тех денег, которые вы этим заработаете.

Дело в том, что исцеление боли (хоть бы и после развода) поддерживается большим полевым процессов, энергия идет оттуда.
А продажи не идут, их ты проталкиваешь сам.

Поэтому, на мой взгляд, дешевле реально сообщить людям хоть какие три шага, чтобы облегчить развод, чем три часа уговаривать их купить, тратя на это свой "бензин".

Наверное, с этого будет меньше денег. Зато больше тебя.

Очень часто процесс "купи" сопровождается еще и прямой ложью. "После моего курса вы разведетесь легко и без потерь".
Это неправда. Мы не знаем, как они разведутся и разведутся ли вообще. Каждая история уникальна.

Сбивая людей в однотонную толпу и обещая им то, чего не будет, автор тоже тратит очень много энергии, чтобы забить истинные движения клиентов. Он их обманул. Замедлил их решение.
Это создает системную связку - автор нанес ущерб.
Сможет ли он на выигранные деньги потом создать столько движухи, что его общий баланс будет положительным - не знаю. Я бы не проверяла.

На поверхностном уровне всегда можно сказать "пипл хавает - какие ко мне вопросы", мало ли какой шлак вообще покупают люди, я им только продаю то, что они хотят.

Тогда вопрос глубинный: ты точно хочешь всю жизнь производить шлак ? точно-точно ? Тебе так хорошо ?
Сейчас ты говоришь, что обманул 25000 человек. Тебе уютно будет в старости вспоминать, что в итоге ты обманул 2,5 миллиона народу и это было твое основное занятие в жизни ? Даже если ты будешь это вспоминать, сидя на золотой табуретке в мраморном дворце. Куда тебе это золото, зачем оно тебе ? В этом ли была твоя жизнь ? Все ли ты сделал, что могла твоя душа и твои таланты ?

Вот такие вопросы.

🔤🔤 Три простых шага сейчас напишу 😇
3 минуты