Найти в Дзене
10,1 тыс подписчиков

🪁 Виртуальный шоурум


Рассказывали о том, какие необычные стенды создают на ПМЭФ — от монументальных инсталляций до комиксов, разработанных нейросетью. Технологии помогают не только удивлять. С их помощью можно решать прикладные задачи маркетинга.

Коммуникационное агентство АСП и студия видеографики ЭВА превратили экспозицию «ПромМаш Тест» в полноценный медиафасад, чтобы стенд презентовал компанию сам — без привлечения персонала.

Николай Елетнов, руководитель проекта в АСП:
Даже такой специфический продукт, как испытания, можно преподнести интересно и стильно с помощью цифровых технологий. Команда продакшена разработала серию роликов — от карты с локациями лабораторий до мини-фильма с компьютерной графикой, встроенной в реальную съемку. Благодаря видеоконтенту стенд работал автономно — как виртуальный шоурум. Даже не общаясь с сотрудниками, посетители могли понять, чем занимается “ПромМаш Тест”.

Подробности — в материале Sostav

erid: LjN8KF3cs
Реклама ООО "ЭВА", https://eeva.moscow
Около минуты