10,1 тыс подписчиков
🪁 Виртуальный шоурум
Рассказывали о том, какие необычные стенды создают на ПМЭФ — от монументальных инсталляций до комиксов, разработанных нейросетью. Технологии помогают не только удивлять. С их помощью можно решать прикладные задачи маркетинга.
Коммуникационное агентство АСП и студия видеографики ЭВА превратили экспозицию «ПромМаш Тест» в полноценный медиафасад, чтобы стенд презентовал компанию сам — без привлечения персонала.
Николай Елетнов, руководитель проекта в АСП:
Даже такой специфический продукт, как испытания, можно преподнести интересно и стильно с помощью цифровых технологий. Команда продакшена разработала серию роликов — от карты с локациями лабораторий до мини-фильма с компьютерной графикой, встроенной в реальную съемку. Благодаря видеоконтенту стенд работал автономно — как виртуальный шоурум. Даже не общаясь с сотрудниками, посетители могли понять, чем занимается “ПромМаш Тест”.
Подробности — в материале Sostav
erid: LjN8KF3cs
Реклама ООО "ЭВА", https://eeva.moscow
Около минуты
1 августа 2024