Найти в Дзене

Пересел с ваз 2114 на пассат Б7

После обмена старой доброй чепырки на турбового немца я как будто пересел в космолет.
Да-да это так и ощущается.
После топорного 1,6 вазовского движка 1,8 турбо 152 силы под капотом кажутся чем-то неимоверным.
Первые 3 дня я ездил привыкал к новому авто и вытирал слезы счастья
Единственная проблема - обкатка
Мотор после капиталки пробег 400к , а как мы знаем обкатку лучше проходить минимум 3-4к.
Старые добрые мотористы меня заставили не поднимать обороты выше 3000 и я соотвественно это не всегда делал.
Помню приехал в центр города к друзьям показывать свою новую машину сели и поехали мчаться по городу под музыку.
Так спустя 2000 пробега я заменил масло и со слов мотористов ни грамма масла не съело ,хотя эти моторы должны все равно его подъедать даже если мотор в норме,но да ладно
Первое ТО прошел успешно ,обошлось все вместе порядка 6000р это ценник в Крыму (масло фильтра и работа)
На чепырку выходило примерно также ,поэтому кто говорит ,что дорого содержать машину такого уровня ,то могу сказать лишь одно- правильно выбирайте б/у авто.
Около минуты