Найти в Дзене
Какое масло лучше лить в Volkswagen Passat B7 1,8 tsi?
При выборе масла для Volkswagen Passat B7 с двигателем 1.8 и коробкой DSG важно учитывать рекомендации производителя и спецификации. Для этой модели оптимальным является полусинтетическое или синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Эти масла обеспечивают надежную защиту двигателя при различных температурных режимах и нагрузках. Обратите внимание на соответствие масла стандартам VW 502.00 и 505.00, которые гарантируют высокую производительность и защиту мотора. Известные бренды, такие как Castrol, Mobil, Shell и Liqui Moly, предлагают отличные варианты, соответствующие этим требованиям...
1 год назад
Загорелось сразу 5 ошибок на табле приборов Volkswagen Passat B7 (ABS,ESP,Гур,адаптация фар)
Одна из первых проблем,с которой я столкнулся после покупки пассата - загорелось сразу 5 ошибок. Я недолго думаю созвонился с товарищем,который увлекается Ваг Авто. После недолгих размышлений он посоветовал скинуть клеймы аккумулятора и проверить вновь. почему? потому что все функции ,по которым шли ошибки работали исправно,но почему-то табло говорит иначе. после снятия и зачистки клейм ничего не изменилось. Поэтому мы решили все таки обратиться с компьютерной диагностики. Оказалось все намного проще,чем я ожидал...
586 читали · 1 год назад
Volkswagen Passat B7 tsi 2011 плюсы и минусы
Volkswagen Passat B7 TSI DSG 2011 года — это sedan бизнес-класса, который сочетает в себе элегантный дизайн, хорошую производительность и комфорт. Среди преимуществ автомобиля можно выделить отличный уровень комфорта и просторный салон, что делает его идеальным для длительных поездок. Двигатель TSI обеспечивает достаточную мощность при низком расходе топлива, что делает Passat экономичным выбором. DSG-автоматическая трансмиссия плавно переключает передачи, обеспечивая динамичное ускорение и плавность хода...
1 год назад
Пересел с ваз 2114 на пассат Б7 После обмена старой доброй чепырки на турбового немца я как будто пересел в космолет. Да-да это так и ощущается. После топорного 1,6 вазовского движка 1,8 турбо 152 силы под капотом кажутся чем-то неимоверным. Первые 3 дня я ездил привыкал к новому авто и вытирал слезы счастья Единственная проблема - обкатка Мотор после капиталки пробег 400к , а как мы знаем обкатку лучше проходить минимум 3-4к. Старые добрые мотористы меня заставили не поднимать обороты выше 3000 и я соотвественно это не всегда делал. Помню приехал в центр города к друзьям показывать свою новую машину сели и поехали мчаться по городу под музыку. Так спустя 2000 пробега я заменил масло и со слов мотористов ни грамма масла не съело ,хотя эти моторы должны все равно его подъедать даже если мотор в норме,но да ладно Первое ТО прошел успешно ,обошлось все вместе порядка 6000р это ценник в Крыму (масло фильтра и работа) На чепырку выходило примерно также ,поэтому кто говорит ,что дорого содержать машину такого уровня ,то могу сказать лишь одно- правильно выбирайте б/у авто.
1 год назад
Всем привет! Задумался я о покупке авто так как ездил на ваз 2114 уже более 5 лет немного устал от нее и захотел комфорта. Всегда мечтал о чем-то более быстром и динамичном, поэтому такие варианты как Солярис Рио отпали сразу На кармане было 1млн рублей. Все мы знаем ,что в 2024 году за такие деньги мало что найдешь в более менее достойном состоянии с турбо мотором,но я не унывал и продолжал поиски. Тут мне подвернулась возможность поехать посмотреть Volkswagen Passat B7 2011г 1,8tsi DSg Знакомый перекуп продавал данное авто и предложил мне этот вариант. Со слов знакомого купил он его за 1млн после чего у мотора застучало все,что можно было и по итогу он сделал капитальный ремонт двигателя и полностью обслужил климат-контроль (замена радиатора и компрессора) Ценник на отдачу он озвучил мне 1,2млн Я долго не думал предложил ему свою 2114 на обмен Оценил он её в 250к рублей (2009г 1,6 мотор 1 хозяин с салона мой отец) И таким образом я стал обладателем своей первой иномарки на которую заработал полностью сам.
1 год назад