754 подписчика
Это скрывали от вашего маркетолога
Уверен, каждому маркетологу знакома ситуация: лидген выстроен, с заявками все супер — а продаж почему-то нет. Идешь к продажникам, а они говорят, что заявки, видите ли, нецелевые. Возмутительно!
Вот и сходятся отдел маркетинга с отделом продаж, как лед и пламя, перекидываются обвинениями и плетут интриги — в то время как бизнес ежедневно приближается к банкротству.
Сегодня искать правых и виноватых не будем — вместо этого предлагаю посмотреть, как реальные маркетологи решили эту проблему и достигли конверсии 85% в целевой лид.
Оказывается, есть тайная методика, которую раньше скрывали от рядовых маркетологов…
Около минуты
31 июля 2024