1166 подписчиков
❓Как CRM повышает качество клиентского сервиса и объем продаж
Когда речь заходит о CRM-системах, многие думают о них как о средствах для увеличения продаж, аналитики рекламных кампаний и автоматизации бизнес-процессов. Но сегодня мы докажем вам, что CRM-система необходима в первую очередь для улучшения качества обслуживания ваших клиентов.
В статье мы расскажем как CRM увеличивает ваш объем продаж через повышение качества клиентского сервиса.
✅CRM обеспечивает индивидуальный подход, который является основой лояльности клиентов.
✅CRM позволяет реагировать на запросы очень быстро, клиенты чувствуют себя важными для компании.
✅CRM автоматизирует рутинные бизнес-процессы и позволяет сотрудникам тратить больше времени на обслуживание клиентов.
Клиенты чувствуют заботу и понимают, что в компании отлажены процессы и работа идет по стандарту, это вызывает доверие.
☕Подробнее вы можете прочитать у нас на сайте
👀Можно посмотреть видео на нашем канале
Около минуты
31 июля 2024