Найти в Дзене
21 подписчик

Как правильно составить рекламное объявление?


1. Заголовок. Его прочитают 100%. Поэтому к заголовку следует отнестись с полной отдачей. Заголовок типа «Спортивные танцы» - и все - будет не самым лучшим решением.

2. Оффер. Обязательная составляющая, которая отсутствует в подавляющем большинстве объявлений о привлечении клиентов на занятия по спортивным танцам.

3. Для кого? Это возраст.
4. Какой используется шрифт, шрифтовая иерархия и типографика - важнейшие элементы успешного объявления.
5. Фон на котором используется шрифт и его контраст
6. Я бы не стал использовать изображение с бальными танцами
7. Место, Контакты и Способ записи - 100%. Удивительно, но на 50% объявлениях этого нет.
8. Пожалуй, самое важное - это рекламная стратегия. По какой рекламной дорожке и прогреву придет к вам клиент? Будут ли прогревы? Или расчет только на 1 формат объявления от которого зависит весь бизнес.
9. Призыв к действию. Что должен сделать потенциальный клиент, прочитавший ваше объявление?

Правильно составленные тексты, типографика и рекламная стратегия будут генерить входящий клиентский трафик.
Около минуты