Найти тему

Реклама в Telegram-каналах: снижаем косты, или не надо стесняться


В 2023 г. рекламодатели потратили на продвижение в Telegram ~3,7 млрд. Сведения о таком объеме бюджетов участники рекламного рынка передали в ЕРИР.
Роскомнадзор

И это только официально проведённая реклама с маркировкой. По факту рынок, естественно, сильно больше.

Как и на любом рынке, здесь можно и нужно торговаться. Держите в голове, что основная задача многих каналов — по-максимуму забить все рекламные слоты. Получается это далеко не у всех админов, и они часто готовы к диалогу про скидки.

Как показывает практика, проще всего получить скидку в 5-15%. Больший дисконт обсуждается и выдаётся в случае выстраивания сколько-нибудь долгосрочных отношений с обязательствами: покупка 5-10 слотов одной пачкой, выход во всей сетке каналов админа, фикс. объём закупок в месяц и т.д.

Аргументы для выдачи скидоса могут быть самыми разными. Работает даже самый топорный вариант аля "хочу скидку, дайте скидку", но универсальное правило "отдавай, чтобы взять" работает и здесь — предлагайте админам win-win. Примеры:

• У нас есть Х тыщ рублей бюджета, больше в этом месяце не потянем, зато в следующем хотим выйти в других каналах вашей сетки. Возьмете со скидкой?
• Делаем тестовые посевы, и если все ок, вернёмся к вам с 2-3 проектами в след. месяце.

Если работаете в долгую, советуем держать слово. Админы они такие — все помнят.

⌘ ⌘ ⌘

Очевидно, что сила вашей позиции прямо пропорциональна размеру бюджета, но даже с большим бюджетом будут попадаться каналы, готовые отдаться только за фуллпрайс. Как правило, в них очередь из жирных рекламодателей либо монетизация канала — их стопицотая цель.

#smm #польза 

1 минута