Найти тему
1124 подписчика

Железной дороге, как и человеку, важно проводить диагностику. За людским здоровьем следят врачи, а за рельсовой инфраструктурой - особые передвижные диагностические комплексы.


Эти лаборатории могут быть самоходными, или находиться внутри специальных вагонов. Сейчас все чаще комплексную диагностику железнодорожной инфраструктуры проводят именно мобильными комплексами. Все данные они передают в режиме онлайн.

Так, мобильный комплекс, который следит за состоянием Московской магистрали (на МЦД, МЦК и других участках) способен выявлять и регистрировать более 120 параметров технического состояния инфраструктуры за один рейс.

Комплекс проводит обследование на скорости более 100км/ч, он оборудован мощными лампами, чтобы работать в любое время, и георадарами, которые сканируют грунт под железнодорожным полотном на глубине до 6 м.

В московском метро - свой диагностический комплекс, который курсирует по всем веткам. Этот красно-жёлтый поезд проводит диагностику на ходу, увешан камерами, оборудован уникальным лазерным сканером, сенсорами и прожекторами.

Он может, например,  выявить изменения геометрии тоннеля – проседания, трещины, протечки,  определить мельчайшие повреждения рельсов, отследить температуру оборудования и многое другое. 

На проверку путей московского метро диагностические поезда выходят 3 раза в месяц, их движение встраивается в обычный график.

#1520_какэтоработает #МЦД
Железной дороге, как и человеку, важно проводить диагностику. За людским здоровьем следят врачи, а за  рельсовой инфраструктурой -  особые передвижные диагностические комплексы.
1 минута