5 подписчиков
В ответ на пост
1001% ROMI, или реальная окупаемость онлайн-школ
А я смотрю вы довольно пессимистично настроены к окупаемости онлайн-школ)). Большинство считает что они почти не окупаются (до 50%) и совсем никто не верит в цифру в 400+%
И в общем-то правильно делаете.
Онлайн-образование — это точно такой же бизнес как и любой другой. В нем есть расходы, доходы, свои подводные камни и т.д. и т.п. И как и в любом другом бизнесе, при увеличении оборотов растут издержки, а маржинальность падает. Но за счет объемов — чистая прибыль всё равно растет.
Теперь давайте к цифрам 👇
Честно. Я видел проекты с окупаемостью больше 400 и даже 600%, и даже принимал в них активное участие.
Но это скорее исключение чем правило. Обычно такие цифры видны только на первом запуске, когда аудитория не выжжена, а бюджеты ещё не слишком большие.
Чаще же всего, инфобиз на приличных бюджетах стремится к цифре в 200%. Это такой целевой показатель который очень хочется выдерживать, но удается это не всегда.
Но есть и ещё одна, довольно большая когорта в онлайн-образовании, для которой целевая окупаемость с холодного трафика может быть в районе 0%.
Но как они тогда зарабатывают?
Наверняка вы и сами знаете. За счет накопительного эффекта базы (собственно — это самый главный источник дохода любой онлайн-школы).
С помощью рекламы, в таких проектах, мы всасываем большую часть потенциальной аудитории. Кто-то что-то покупает в моменте (и тем самым отбивает затраты на рекламу), но основные продажи делаются в течении 2-6 месяцев, пока человек «знакомится» с продуктами компании и проникается к ней доверием (в общем «греется»).
Короче, к чему это всё: судя по вашим ответам, вы и так примерно это всё знали, поэтому ожидаемый эффект разрушения иллюзий у меня не очень получился😅 Но всё равно, надеюсь для вас эта информация может быть полезной
1 минута
31 июля 2024