1883 подписчика
Россияне не доверяют китайским брендам?
По данным опроса, 65% респондентов относятся к малоизвестным китайским автобрендам с недоверием. Основная причина – страх приобрести «кота в мешке».
Многие китайские бренды появились на рынке сравнительно недавно, у них нет такой богатой истории, как у европейских или японских автомобильных производителей.
Немаловажным фактором является и проблема с обслуживанием. Также есть опасения, что производитель может просто уйти с рынка, оставив покупателей без гарантийной поддержки и возможности приобрести запчасти.
Несмотря на недоверие, 22% опрошенных россиян готовы рискнуть и приобрести автомобиль китайского производства, если он будет устраивать их по цене, комплектации и обслуживанию.
Среди опрошенных нашлись и те, кто уже купил «китайца». 7% респондентов заявили, что их уже «ничего не пугает». Ещё 6% уверены в качестве и готовы к покупке китайского авто.
А Вы доверяете?
Около минуты
31 июля 2024