18 подписчиков
Доверяй, но проверяй
Идеальная картинка мира структура отеля подразумевает наличие руководителя в каждой службе отеля. Руководитель каждой службы - он же заместитель управляющего, генерального менеджера объекта размещения в своем направлении.
Соответственно, управленец-генеральный менеджер целиком и полностью доверяет службы каждому из своих замов.
Полагаясь на своих коллег, со временем контроль над ними постепенно становится все меньше и меньше, что часто демотивирует сотрудников выполнять свои обязанности так, как это было изначально.
Снижение контроля за работой руководителей отделов влечет за собой ухудшение финансовых показателей, качество оказываемых услуг, предоставление должного уровня сервиса и многое другое, что влияет на впечатление гостя, а, значит, на их возвратность.
Учитывая загруженность управленца и ежедневную операционную рутину, не всегда удается своевременно отслеживать ухудшение в показателях, чтобы принять необходимые меры и выровнять работу.
Сталкиваясь с подобными ситуациями в операционке отелей, я рекомендую, хотя бы, раз в квартал (читайте раз в месяц) проводить ротацию кадров.
Под ротацией подразумеваю, что сотрудники из смежных отделов меняются местами, что помогает понять особенности работы другого отдела на практике (не на словах), а также оценить удобства и предоставляемый сервис с разных ракурсов.
Делитесь в комментариях как часто проводите ротацию в своих объектах? И какие результаты это приносит?
1 минута
31 июля 2024