Найти тему
754 подписчика

В ответ на пост

Дигитал-шоу

Пока далеко не ушли от темы премий, агентств и всех этих движух, хочется затронуть вопрос шоу. А точнее, затронули его в видосе, а я лишь акцентирую.

Суть вот в чем: есть мнение, что премии, именно как мероприятия – тухляк. Ну да, встретились диджитальщики. Посмеялись, чутка выпили, где-то даже потанцевали. Ну и всё.

«Всё» – в рамках одной только премии. А потом ещё одна, и ещё. А через год круг снова повторяется. И через 10 лет. Всё одно и то же. Да, для новичков это поначалу весело, но для рынка – утомительно, хоть и полезно.

Мы изо всех сил стараемся, чтобы премия WDA была классной и запоминающейся, стремимся выделиться сервисом, подходу к мелочам, комфортом мероприятия. Но достаточно ли этого?

Как соблюсти баланс между официозом и шоу? Должны ли премии быть аттракционами и удивлять, или для этого всё-таки лучше проводить отдельные мероприятия а-ля «Digital New Year»? Чего хотите вы?

Режьте правду-матку ножом, мы готовы 👇🏻
Около минуты