31 подписчик
👋 Предлагаю начать с начала. У вас есть задача или желание повысить свою узнаваемость, создать определенные ассоциации, чтобы достичь ваших конкретных целей. Вы не хотите возиться в одиночку — это слишком долго, да и ваша роза не для того цвела.
Какие есть варианты?
A) Герой «с нуля» + PR команда
У вас сейчас нет ничего и вам нужно всё. Главное, убедитесь, что у агентства есть экспертиза по вашему запросу. Если это узнаваемость и деловая репутация — это одни инструменты, если быстрый рост охвата и продажи — другие. Если запуск подкаста или написание книги — третья и четвертая.
B) Герой «с нуля» + специалист
У вас есть одна маленькая задача, и вы точечно на нее подбираете специалиста. Например, вы хотите, чтобы вам помогали писать тексты для блога. Или делать к нему картинки. Или вам нужно этот блог раскрутить. Подходит, если делаете первые шаги в self-pr или хотите двигаться не спеша.
С) Герой с PR-ресурсом + PR команда
Собственный PR-ресурс — ваши спецы, с которыми вы уже работаете. Например, пресс-служба компании. Внешняя команда подключается на другие задачи, в которых у своих нет компетенций или на которые у своих нет времени. Здесь важно синхронизировать внешнюю и внутреннюю команды. Разделить зоны ответственности, дружно проговорить все ключевые моменты и запастись терпением. На синхрон уходит от 3 до 6 месяцев.
D) Герой с PR-ресурсом + PR директор.
Когда большие амбиции, интересные цели, поэтому pr задач много и вы хотите стрелять на 360 из всех пушек одновременно. PR директор является носителем «единого инфополя» героя, вовлечен в его долгосрочные задачи, нанимает людей, курирует процессы и следит за реализацией персональной бренд-стратегии. Связать воедино разрозненные звенья, создать систему, собрать кубик-рубик и все это ради большого геройского блага — так можно описать работу PR директора.
#заметкибрендменеджера
1 минута
30 июля 2024