Найти тему

Как передавать обращения из Чат-бота в AmoCRM


Одним из продуктов TWIN является Панель оператора.
Главные преимущества которой: возможность обработки обращений со всех подключенных каналах связи в одном месте, а также удобный веб интерфейс.
Однако бывают кейсы, когда необходимо получать и обрабатывать обращения сразу в CRM заказчика.
В этом ролике расскажем, как интегрировать панель оператора TWIN в AmoCRM!

Платформа для создания ботов TWIN: https://twin24.ai/app

Тайм-коды:
00:00 Интро
00:11 Создание оператора
00:41 Создание и настройка группы операторов
01:07 Настройка сценария бота
01:41 Настройка приложения AmoCRM
02:20 Работа с переменными
02:56 Конец

Контакты:
Телефон: +7(499) 286-83-44
ВКонтакте: https://vk.com/twin24ai

____________________________________________________________
#bots #twin #твин #боты #чатбот #автоматизация #gpt #chatgpt
Подробнее на…
↗ Как передавать обращения из Чат-бота в AmoCRM  Одним из продуктов TWIN является Панель оператора.
Около минуты