76 подписчиков
↗ Как передавать обращения из Чат-бота в AmoCRM
Одним из продуктов TWIN является Панель оператора.
Главные преимущества которой: возможность обработки обращений со всех подключенных каналах связи в одном месте, а также удобный веб интерфейс.
Однако бывают кейсы, когда необходимо получать и обрабатывать обращения сразу в CRM заказчика.
В этом ролике расскажем, как интегрировать панель оператора TWIN в AmoCRM!
Платформа для создания ботов TWIN: https://twin24.ai/app
Тайм-коды:
00:00 Интро
00:11 Создание оператора
00:41 Создание и настройка группы операторов
01:07 Настройка сценария бота
01:41 Настройка приложения AmoCRM
02:20 Работа с переменными
02:56 Конец
Контакты:
Сайт - https://twin24.ai/
Телефон: +7(499) 286-83-44
ВКонтакте: https://vk.com/twin24ai
Телеграм: https://t.me/TWIN_communication
____________________________________________________________
#bots #twin #твин #боты #чатбот #автоматизация #gpt #chatgpt
Подробнее на…
Около минуты
30 июля 2024