749 подписчиков
Диджитал-премии: пустые пузомерки или реальная полезняка?
Этот вопрос способен расколоть почти любую аудиторию на два лагеря.
В первом лагере удобно располагаются адепты конкурсов. Они рассуждают так: если конкурс престижный, то победа в нём равна признанию профессионального сообщества, а, значит, высокой квалификации агентства.
Во втором лагере тусуют скептики разных мастей. Кто-то уверен, что конкурсы – это лишь способ озолотиться для их организаторов. Мол, крутым чувакам никакие ачивки не нужны, всё и так видно из кейсов и пула заказчиков. А кто-то и вовсе твердо уверен, что все конкурсы продажные, побеждают лишь друзьяшки и те, кто что-то «занёс».
К какому лагерю относитесь вы?
Учитывая Workspace Digital Awards, мы и близко не претендуем на объективность. Поясним лишь, что эту премию мы решили делать, как раз находясь в первом лагере. Вот лишь несколько наших наблюдений, выступивших в качестве предпосылок:
👉🏿 Так или иначе, подавляющая часть агентств первого эшелона участвует в премиях постоянно. Если не участвует сейчас, то делала это ранее, чтобы укрепить свой бренд. А далее, накопленный репутационный вес и инерционное движение.
👉🏿 Благодаря победам в престижных конкурсах молодые агентства со скудным портфолио, продавая свои услуги, могут компенсировать этот недостаток именно за счет побед в конкурсах. Если рейтинги, как правило, это именно про опыт, обороты и количество проектов, то в честных конкурсах шансы у всех равны.
👉🏿 Если у агентства есть задача перейти в более высокую ценовую нишу, то отраслевые регалии – один из самых понятных способов.
Давайте обсудим! Делитесь своим мнением в комментариях!
1 минута
30 июля