2900 подписчиков
Проверьте, всё ли ок у вас с ORM.
«Наверное, нет таких людей или компаний, которые приветствовали бы негативные комментарии в сети в свой адрес. По нашим данным, наличие негативного отзыва о товаре является отталкивающим от покупки фактором для 30% опрошенных покупателей, наличие негативного отзыва о магазине ― для 22%. Критика заставляет компании улучшать информационный фон, но есть ли в этом явная финансовая выгода? Оценить влияние ORM (online reputation management) на ключевой показатель бизнеса — выручку — непростая задача, но выполнимая».
Старший веб-аналитик «Ашманов и партнёры» Мария Жебелева рассказывает, как можно выявить значимую корреляцию ORM-работ с продажами на примере клиентского кейса ↓
Около минуты
30 июля 2024