Найти тему

Раньше я недолюбливала юристов. Потому что была погружена в свои темы: маркетинга и продаж. А они мне "мешали", я даже удивлялась, как можно быть ну настолько твердолобым и делать все наоборот, чтобы клиенты с нами вообще никогда не работали...


👉 А врачи до сих пор недолюбливают маркетологов или экономистов. Как думаете, почему? Потому что мыслят другими целями или вообще не понимают, что они делают.

😎 Я как-то вела тренинг по маркетингу на целый день для руководителей клиники Санкт-Петербурга. И в начале дня услышала шепоток: "Сразу видно, экономист...". Хорошо, что это было сказано не со злом, а мои слушатели попытались погрузиться в мою логику, как я мыслю и немного отстраниться от своей, медицинской, остались довольны :)

А когда я открыла свою компанию и начала руководить всей компанией, то с удивлением обнаружила, что теперь я должна отвечать не только за маркетинг и продажи, но и за прорыв канализации, и за аренду, и за ... юридические вопросы тоже.

✅ Большое достижения руководителя, когда все работают слаженно. Когда каждое звено одинаково важно, и вы их одинаково понимаете и одинаково вовлечены: бухгалтерия, юристы, маркетинг, закупки и т.д.

И, если будет перекос, как бывает у главных врачей, мы "любим" медицинскую команду и недолюбливаем юристов... или не понимаем, что там делают маркетологи, жди беды.

😎 Я недавно обнаружила, что полюбила юристов. Даже уже шучу с ними юридическим языком, сама не замечая.
А некоторые удивляются, насколько я "в курсе" как работает бухгалтерия. Хотя я не бухгалтер, конечно, не смогу заменить их сама, однако вникаю, чего и вам желаю.
Там, кажется, новеллы нам выкатили с нового года про УСН и НДС... Не упустите, чтобы не переплачивать.

👉 А как сделать так, чтобы не только вы, но и ваши врачи полюбили маркетологов? Как сделать так, чтобы им было интересно, и они вникали?
Есть рецепт?

Пока я видела хороший опыт с рабочими командами, где и врачи, и маркетологи работают вместе (только те врачи, которые хотят принимать участие), но они все же передают свой опыт остальным коллегам.

Но клиник, где до сих пор врачи "борются" или игнорируют маркетологов, все же больше.
А у вас как?
1 минута