185 подписчиков
В марте 2011 года в Японии произошло разрушительное землетрясение магнитудой 9,0, унесшее более 15 000 жизней. Яркие огни Токио померкли, и жители мегаполиса оказались в изоляции. Именно в это время Тоби Фелтуэлл, Sk8thing и Хишияма Ятака основали стритвир-бренд Cav Empt (сокращение от латинского термина «caveat emptor», означающего «пусть покупатель будет бдителен»). Фелтуэлл описал бренд как реакцию на «неудовлетворенность положением вещей и отказ верить в реальность».
Cav Empt выделяется ретро-футуристичным графическим дизайном, вдохновленным городскими пейзажами и старыми технологиями, а также кинозвездами 60-х и 70-х годов. Бренд также активно взаимодействует с музыкальной индустрией. Cav Empt не только делает лукбуки, используя музыку как место слияния двух миров, но и сотрудничает с диджеями и выпускает кассеты.
В основе Cav Empt лежит глубокий посыл. Основатели бренда стремятся, чтобы их потребители не следовали слепо за трендами и задумывались о том, на что они тратят деньги, и приносит ли им это чувство наполненности.
Около минуты
29 июля 2024