Найти в Дзене
21 подписчик

Посты о продажах наиболее интересны аудитории этого канала.


Смоделировать воронку продаж своего бизнеса - непростая задача. Сколько этапов должно быть в воронке продаж?
Чем подробнее она составлена, тем успешнее будут продажи.

Начинать строить воронку продаж следует с плана по индексу CTR - это индекс кликабельности рекламного объявления. Это отношение кликов по объявлению к количеству рекламных показов. Это, своего рода, показатель востребованности вашей услуги у населения. Если индекс в РСЯ 2,50% - это очень высокий показатель. Нормой в РСЯ считается индекс от 0,45% до 0,65%.

Классические объявления о наборе новых учеников по спортивным танцам типа “Студия спортивного танца объявляет набор…» могут «схватить» около 0,28% индекса CTR, позиционируясь в гео сегменте РСЯ. Если запускаться через ЯБизнес - показатели будут куда ниже - привязки к гео ожидать не следует.

Вряд ли таргетолог сможет выполнить план по CTR - он запустит показы на нужную аудиторию. План по CTR должен выполнить маркетолог - он должен составить объявление.
Около минуты