21 подписчик
КАК ПРОВЕСТИ АУДИТ ДОГОВОРОВ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ? 🔍
Аудит договоров – это процесс проверки соответствия документов законодательству.
Аудит позволяет выявить потенциальные риски, связанные с трудовыми отношениями и контрактными обязательствами.
Рассмотрим пошагово, как проводится процедура:
1️⃣Установка вашей роли и роли контрагентов
Устанавливаем вашу роль – клиент или поставщик.
Если вы – поставщик, то тогда определяем, кем является ваш контрагент – и оцениваем налоговые риски👇
2️⃣Оценка налоговых рисков
Если ваша организация является стороной, которая несет расходы, необходимо подробнее изучить налоговые нюансы.
3️⃣Изучение предмета договора
Предмет договора – это одна из ключевых составляющих любого контракта.
• Описание предмета должно быть изложено максимально подробно и чётко для обеих сторон.
• Если предмет не согласован, то договор может быть признан незаключенным.
4️⃣Проверка сроков оплаты
Если ваш клиент должен произвести оплату, уточните, когда именно он обязан это сделать и что произойдет в случае задержки. Если платите вы, рассмотрите, какая ответственность возложена на вас за неуплату.
Также по договору важно понимать, когда необходимо произвести оплату – до или после результата услуг, предусматривается ли предоплата.
5️⃣Изучение ответственности сторон
Кто за что отвечает по договору, какие именно будут у той или иной стороны обязанности.
Логично рассмотреть случаи, когда одна из сторон не исполняет свои обязательства и что за это предусмотрено.
__
Проанализировав эти моменты, мы уже можем понять, есть ли какие-то риски по договору и что нужно сделать, чтобы их избежать.
Поэтому получить качественный аудит документов можно у нас в Legal in Media🔍
Для этого пишите👉 @LelySavina
1 минута
29 июля 2024