29 подписчиков
Что нельзя прощать брендам?
Это мой личный опыт и взгляд потребителя
🦊Ложь и обман
Сбер поменял приложение по доставке продуктов на Купер и активно переманивает аудиторию из старого. СМС рассылки с обещаниями скидок и кешбэка привлекли и меня, но оформляя заказ в корзине, бонусы, которые мне обещаны уже не 100, а менее 10%. Моя реакция- отмена заказа и удаление приложения. Не прощаю!
⚽️Откровенный футбол
Мода на автоответчики с ботами в чатах и телефонах техподдержки и клиентского сервиса ужасно раздражает. Я понимаю, что самым крупным брендам сейчас тоже нелегко и выделить оператора не по карману, но имейте совесть. В ваших скриптах почти наверняка нет того вопроса, по которым мы звоним и пишем. Лидеры моего антирейтинга: банки, мобильные операторы, маркетплейсы. Не прощаем или иначе нормального сервиса нам не слыхать как человеческого голоса.
😕Равнодушие
Мы привыкли к равнодушию в больницах, компаниях ЖКХ и прочих государственных учреждениях, но бренды должны учить сотрудников не терять клиентов. Не прощаю продавцов, которые болтают, курят и делают вид, что они тут случайно.
А у вас были такие истории?
Около минуты
29 июля 2024