749 подписчиков
Какие законы и регламенты изучить перед началом работы с медицинской сферой?
В списке деликатных сфер деятельности, к проектам из которых нужно подходить с предельным вниманием, особняком стоит медицинская отрасль. Имеет место быть и кармическая ответственность перед клиентами/покупателями медицинских компаний, и юридическая ответственность перед государством/заказчиками. Как говорится, шаг влево, шаг вправо…
Наши эксперты подсказали, как благополучно пройти по этому минному полю и с чего начать изучение юридических аспектов рекламы и разработки.
Благодарим за развернутую информацию представителей агентств: Кирпич, CULT, Migra. А всем остальным напоминаем, что задавать вопросы для рубрики «Слово экспертам» можно через форму обратной связи Workspace.
Около минуты
29 июля