154 подписчика
🔹🔹🔹
Товары для ремонта в розницу почти не покупают онлайн
По мнению экспертов, роль электронной коммерции на рынке строительных материалов в последние годы растет. Для многих потребителей онлайн-продажи — это вспомогательный инструмент. Нередко интернет используется как инструмент заказа уже выбранных товаров — как альтернатива телефонному звонку менеджеру по продажам.
Другой очевидный тренд — у торговых сетей, которые совмещают физические магазины и онлайн-продажи, средний чек выше, чем в целом по рынку. В тройку лидеров с наибольшей долей онлайн-продаж вошли компании «Петрович» (20,2%), «ВсеИнструменты.ру» (14,2%), «Леруа Мерлен» (8,1%).
Здесь важно отметить, что высокая доля онлайн-продаж лидеров списка связана с тем, что изначально компании создавались как интернет-магазины. Их развитие было нацелено на продажи товаров онлайн. В то время как большая часть крупных торговых сетей — это все же физические магазины, и онлайн-каналы для них лишь дополнительный инструмент продаж.
#цифрадня
Около минуты
29 июля 2024