27 подписчиков
Investment in ecommerce set to increase
Статья говорит о том, что руководители потребительских брендов планируют увеличить свои финансовые инвестиции в электронную коммерцию в среднем на 17% в течение следующих 6-12 месяцев. Исследование также показало, что 27% брендов планируют увеличить свои инвестиции на 25-100%. В статье говорится о том, что польза от этого заключается в том, что руководители брендов смогут принимать более обоснованные решения, основанные на данных, а получателями пользы будут сами бренды, которые смогут улучшить свою стратегию для будущего. Главные мысли статьи:
1. Руководители брендов планируют увеличить свои инвестиции в электронную коммерцию.
2. Некоторые из областей инвестиций, на которые собираются потратить деньги, включают улучшение изображений продуктов, расширение на другие онлайн-площадки и международное расширение.
3. Основные препятствия для роста брендов включают увеличение стоимости доставки, проблемы с уровнем запасов и недостаток квалифицированных сотрудников.
Около минуты
29 июля 2024