Найти в Дзене

АО АК"Нордстар" вернуло потребителю 80 тысяч рублей за некомфортный перелет


✍️ В Управление поступила жалоба на некачественную услугу авиаперевозки. В обращении женщина указала, что она приобрела три билета на рейс Сочи-Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они благополучно прошли регистрацию на рейс и при досмотре к ним не было никаких замечаний.

🐩 Но при посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье и её пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем сиденье. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией.

В связи с этим, со слов потребителя, они с сыном во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт.

В ходе рассмотрения обращения Управлением в действиях авиаперевозчика были выявлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей и АО АК"Нордстар" было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Потребителю было рекомендовано для возврата денежных средств обратиться в суд.

Специалисты Управления были привлечены судом для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

⚖️ В ходе судебных разбирательств между потребителем и авиакомпанией было достигнуто мировое соглашение — АО АК"Нордстар" выплатило потребителю 80 тысяч рублей.
АО АК"Нордстар" вернуло потребителю 80 тысяч рублей за некомфортный перелет  ✍️ В Управление поступила жалоба на некачественную услугу авиаперевозки.
1 минута