Найти тему
15 подписчиков

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?


Во время зум-эфиров с учениками почти все понимают, как настраивать рекламу в Яндекс, ВКонтакте и Telegram, а также как продвигать контент в соц. сетях. Однако мало кто знает, как проводить сквозную аналитику: для чего она нужна и как её настраивать.

📊Сквозная аналитика — это система, которая позволяет отслеживать путь клиента с момента первого взаимодействия с брендом до совершения целевого действия. Она объединяет данные из разных источников (реклама, звонки, CRM и т. д.) и предоставляет полную картину эффективности маркетинговых кампаний.
📌Сквозная аналитика помогает бизнесу:
• оценить эффективность каждого рекламного канала;
• оптимизировать расходы на рекламу;
• улучшить качество обслуживания клиентов;
• увеличить конверсию и продажи.

📌Основные элементы сквозной аналитики:
1. Источники данных. Это могут быть рекламные системы, коллтрекинг, CRM-системы, сайт и другие источники, откуда поступают данные о действиях пользователей.
2. Система сбора данных. Она собирает информацию из разных источников в одном месте и преобразует её в единый формат.
3. Инструменты анализа. Они позволяют анализировать собранные данные и получать отчёты о результатах маркетинговых кампаний.
4. Визуализация результатов. Результаты анализа представляются в виде графиков, диаграмм и других наглядных элементов.
5. Принятие решений. На основе полученных данных принимаются решения о дальнейших действиях бизнеса.

Внедрение сквозной аналитики требует времени и ресурсов, но она является мощным инструментом для повышения эффективности маркетинга и продаж.

📌 собирает все ключевые данные со всех рекламных кампаний. Если твоя реклама размещается в Яндексе или ВКонтакте, и ты направляешь трафик на свой сайт, то данные результатов рекламы нужно фиксировать – это позволит в дальнейшем настроить более точечные параметры рекламы в будущем.

Благодаря этим данным алгоритм может точнее определить, какой пользователь приходит на сайт. Особенно это важно для Яндекс.Директ: чем больше данных у него будет, тем точнее будут рекламные кампании и тем дешевле обойдётся привлечение новых лидов.

Если тебе интересна тема аналитики, я могу рассказать, как подключить Яндекс.Метрику к сайту и настроить различные цели и теги для отслеживания показателей на сайте.

📱Пиши в комментариях «Интересно», и я запишу подробное видео: «Как подключить Яндекс.Метрику к сайту и настроить цели».

После моего объяснения ты сможешь отслеживать все необходимые показатели на своём сайте (или сайте клиента). Я подробно расскажу и покажу, как это сделать. Ты сможешь применять полученные знания в своей работе или личных проектах.

#аналитика #маркетинг #реклама_Яндекс
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?  Во время зум-эфиров с учениками почти все понимают, как настраивать рекламу в Яндекс, ВКонтакте и Telegram, а также как продвигать контент в соц. сетях.
2 минуты